Помощник коммерческого руководителя

Обязанности:
1. Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
2. Составление и ведение планов работ (стратегия деятельности коллектива, а также сроки их исполнения мероприятий) и отчетной документации;
3. Организация эффективной работы отдела (решение поставленных задач и целей компании и их достижение в установленные сроки);
4. Решение организационных вопросов (организация обучения персонала в процессе трудовой деятельности, помощь в организации тренингов, собраний, мероприятий, рационализация рабочего места);
5. Работа с персоналом ( сбор, обработка и анализ информации);
6. Заключение договоров и контрактов.
Требования:
- знания и навыки работы с ПК (Word, Exsel, электронная почта;
- умение и желание работать с людьми (опыт делового общения с людьми приветствуется);
-знание основ этикета в общении с людьми;
- хороший настрой и умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.
Условия:
*место работы: офисный центр г .Твери;
*ежедневное присутствие: 5 дней в неделю с 09-00 и до 18-00ч.;
*введение в должность;
* возможность получения управленческого опыта.



← вернуться в Руководители в Твери

Цена: 0 рублей
В других валютах
Город: Тверь
Дата: Среда, 29 Июнь 2016
Просмотров: 28 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: